Договор 1С:ИТС могут заключить:
Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы «1С:Предприятие». Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».
Для того, чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, необходимо, чтобы были соблюдены правила оформления.
Оформление договора сопровождения 1С:ИТС происходит в два этапа:
Проверить, зарегистрирован ли ваш договор в фирме «1С», можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы «1С:Предприятие».
Вопрос. Что делать, если партнер, с которым заключен договор сопровождения, не зарегистрировал его в фирме «1С» или оказывает не все услуги, входящие в базовый перечень услуг?
Ответ. Пишите запрос в фирму «1С» на адрес its@1c.ru.
Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.
При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме «1С» также, как и договор сопровождения.
При покупке программы проверьте наличие купона на льготное сопровождение. Образец купона…
Проверить, зарегистрирован ли ваш купон в фирме «1С», можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы «1С:Предприятие».
На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю информационную систему и услуги сопровождения уровня ПРОФ. Подробнее об услугах по договору 1С:ИТС см. на странице Что входит в состав 1С:ИТС?.
Разъяснение. Полный перечень базовых услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если:
Вопрос. Что делать, если в коробке с программой «1С» нет купона на льготное сопровождение?
Ответ. Спросите про купон на льготное сопровождение у партнера, у которого купили программу и пишите запрос в фирму «1С» на адрес its@1c.ru.
Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6, 12 и 24 месяца (в зависимости от вида договора 1С:ИТС).
Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем «1С:Предприятия» необходимо:
Информация в анкете должна соответствовать действительности. При смене данных, указанных в регистрационной анкете, следует оповестить партнера фирмы «1С» с которым вы сотрудничаете и провести перерегистрацию программного продукта.
Название организации в договоре 1С:ИТС должно совпадать с данными, указанными в регистрационной анкете.
Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Условия поддержки конкретного программного продукта указаны в его регистрационной анкете.
Чтобы быть уверенным в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы «1С» в форме Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо ввести регистрационный номер используемой программы «1С:Предприятие».
Подробное описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».
Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ. Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, указанные в регистрационной карточке к программным продуктам, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.
Если в организации используются разноименные программные продукты «1С:Предприятие», например, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой «1С», т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы фирмы «1С» оказываются по каждому программному продукту в полном объеме.
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», то в рамках договора на ИТС организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы «1С». Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также стоимость договора сопровождения определяется пользователем и партнером индивидуально.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время